четверг, 6 апреля 2017 г.

Блог о начале первой недели


Здравствуйте, наконец-то появилась возможность написать блог!

Меня зовут Толобек Асылкулов, учусь в Ida-Virumaa KutseHaridusKeskus Jõhvi õppekoht на втором курсе по профессии повар.

2го апреля мы прилетели в Париж и с трудом, но все же смогли найти вокзал, откуда мы поехали на комфортабельном поезде в Лилль, там же нас встретил Филипп и посадил на такси, на котором нас довезли в апартаменты.

В понедельник, 3го апреля, мы позавтракали и Филипп повел нас в город и показал наши места практики, познакомил с шеф-поварами в этих ресторанах. Я работаю в Hermitage Gantois.
Это пятизвездочный отель, в нем работают довольно много поваров, есть пекаря, как я понял.

4го числа, во вторник, я начал работу, приехал на полчаса раньше, чтобы узнать где переодеваться и т.п. Шеф не говорит по-английски совершенно, поэтому работаю с двумя поварами, которые говорят на нем на базовом уровне и одной пекарем, которая знает его также неплохо. Помогал с заготовками/блюдами с поварами до момента, когда начали принимать заказы, потому что моей скорости им не хватает, так что я пошел работать с пекарями, где они не спешат так, как повара. Повара уходят в 15:00, остаются 2 человека, один и не повар, и не пекарь, скорее помощник, а второй пекарь, с ним мы готовим завтрак, это булочки, круасаны, хлеб и т.п. Закончил примерно в 16:15 и поехал на метро в квартиру.
Как только приехал домой мы дождались Дениса (автоматик) и пошли вместе с ребятами и Валентиной (куратор) прогуляться по городу. Поужинали и, вернувшись, легли спать.

Вчера, 5го числа сервировали много десертов, но в основном было все также, а как только мы закончили с завтраком, я пошел к повару готовить сендвичи, помог ему до 17:30 и ушел домой.
Ребятам написал, что могут не ждать и идти на прогулку, потому что хотел отдохнуть в этот день.

Сегодня, 6го апреля, мы закончил также в 16:15 и я вернулся сразу же домой, научился готовить макаруны (что-то вроде французского печенья) и карамельный крем. Решили также посидеть дома, может быть выйдем в магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий